Алеф-Банк
 
Мир привелегий Visa
C картой по жизни

Новости

Уважаемые Держатели банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк»!
2013-12-27

 

Уважаемые Держатели банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк»!

С 01.01.2014г. вступают в действия изменения в Федеральный закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

В соответствии с требованиями законодательства ЗАО АКБ «Алеф-Банк», как оператор по переводу денежных средств, с 01.01.2014г. будет информировать Держателей банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк» о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа - Вашей банковской карты,  путем направления соответствующего уведомления.

Держатели банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк», подключившие услугу «СМС-Информирование», уже получают уведомления о совершенных операциях с использованием банковской карты.

Держателям банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк», еще не подключившим услугу «СМС-Информирование», ЗАО АКБ «Алеф-Банк» предлагает обратиться в любое подразделение ЗАО АКБ «Алеф-Банк»  в Вашем регионе и выбрать наиболее удобный способ получения уведомлений о совершенных с использованием Вашей банковской карты операциях:

·         в виде смс-сообщений (услуга предоставляется при подключении сервиса «СМС-Информирование»);

·         в виде Выписки по счету, направляемой ежемесячно на указанный Вами адрес электронной почты;

·         в виде Выписки по счету при личном обращении в офис ЗАО АКБ «Алеф-Банк».

Обращаем Ваше внимание, что в целях соблюдения норм Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»,  в ЗАО АКБ «Алеф-Банк» с 1 января 2014 г.  вводится следующая процедура обработки претензий Держателей банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк».

В случае наличия у Держателя банковской карты ЗАО АКБ «Алеф-Банк» возражений по операциям, указанным в направленном  ЗАО АКБ «Алеф-Банк» уведомлении, Держатель карты обязан  направить в ЗАО АКБ «Алеф-Банк»   претензию в течение 1 (Одного) дня со дня получения уведомления. 

Если в течение 1 (Одного) дня со дня получения уведомления в ЗАО АКБ «Алеф-Банк»  не поступят возражения по указанным в уведомлении операциям, то совершенные операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными, и впоследствии претензии от Держателя по операциям, отраженным в уведомлении, могут не подлежать удовлетворению ЗАО АКБ «Алеф-Банк». 

Претензии принимаются ЗАО АКБ «Алеф-Банк» в следующим виде:

·         в виде Заявления о несогласии с транзакцией путем личного обращения в офис Банка.

·         в виде скан-копии Заявления о несогласии с транзакцией, направленной на электронный адрес: Cards_pretenziy@alefbank.ru;

·         в виде Заявления о несогласии с транзакцией, направленной по факсу на телефонный номер +7(495)411-77-48. 

 

При направлении в ЗАО АКБ «Алеф-Банк» скан-копии Заявления о несогласии с транзакцией или Заявления о несогласии с транзакцией по факсу, оригинал Заявления о несогласии с транзакцией предоставляется в Банк в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, а в случае, если претензия связана с исполнением распоряжения на трансграничный перевод – в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты направления в Банк скан-копии претензии.

 

Форма Заявления о несогласии с транзакцией размещена на сайте ЗАО АКБ «Алеф-Банк» в сети Интернет в разделе «Банковские карты» по адресу www.alefbank.ru/cards/.

ЗАО АКБ «Алеф-Банк» рассматривает указанную претензию и направляет ответ Держателю карты в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней, а в случае если претензия связана с исполнением  поручения на трансграничный перевод – в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня получения претензии от Держателя.

Для своевременного направления уведомлений о совершаемых с использованием банковских карт операциях просим Держателей банковских карт ЗАО АКБ «Алеф-Банк» предоставить в Банк информацию об актуальных номерах контактных мобильных телефонов и/или адресах электронной почты.