Алеф-Банк
 

Вопрос-ответ

 

1.    ВОПРОС: Как обеспечивается безопасность данных в процессе работы с Системой «Алеф-Банк Online»?

ОТВЕТ: Безопасность использования Системы «Алеф-Банк Online» обеспечивают современные системы многоуровневой защиты. Доступ к системе осуществляется через защищенное SSL-соединение, и весь трафик между клиентом и Банком шифруется, что обеспечивает конфиденциальность банковской информации. Кроме того, для подтверждения подлинности и авторства совершаемых операций в системе используются Сеансовые ключи, которые генерируются при помощи средств создания аналога собственноручной подписи (SMS-сообщение или E-Token PASS). Использование Сеансовых ключей исключает возможность несанкционированного доступа к управлению Вашими счетами в системе. С подробными Правилами безопасности для пользователей системы можно ознакомиться в разделе Безопасность на сайте Банка (www.alefbank.ru).

2.    ВОПРОС: Что делать, если Сеансовый ключ не приходит на мой мобильный телефон?

ОТВЕТ: Если в течение 5 минут Вам на мобильный телефон не пришел Сеансовый ключ, попробуйте совершить действие позднее. Предыдущее распоряжение не будет исполнено без ввода Сеансового ключа. Если ситуация повторяется, выполните следующие действия: перезагрузите телефонный аппарат, проверьте, не переполнена ли память телефона, при необходимости удалите ненужные SMS-сообщения. Также Вы можете позвонить в Службу поддержки Системы по телефону (495) 411-77-47 или обратиться в ближайшее отделение Банка для сверки зарегистрированного номера мобильного телефона.

3.    ВОПРОС: Для чего используется Сеансовый ключ?

ОТВЕТ: Для подтверждения операций в Системе «Алеф-Банк Online»используется Сеансовый ключ, который в зависимости от выбранного Вами способа получения может быть направлен Вам по SMS на зарегистрированный номер мобильного телефона или сформирован с помощью аппаратного устройства E-TokenPASS. Будьте внимательны! SMS-сообщения с Сеансовым ключом могут приходить только от отправителя: AlefBank.

4.    ВОПРОС: Что делать если я получил SMS-сообщение с Сеансовым ключом, но не успел его ввести (выключился свет / сбой Интернет-соединения / истекла сессия авторизации и т.д.)?

ОТВЕТ: В случае, если по каким-либо причинам Вам не удалось подтвердить Вашу расходную операцию с помощью Сеансового ключа, операция не считается подтвержденной и не направляется в Банк для исполнения. После возобновления доступа к Системе Вы можете заново сформировать операцию и подтвердить ее новым Сеансовым ключом.

5.    ВОПРОС: Могу ли я отключить возможность подтверждения моих транзакций Сеансовым ключом?

ОТВЕТ: В целях Вашей безопасности использование Сеансового ключа как для подтверждения входа в Систему, так и для подтверждения операций в Системе отключить невозможно. Однако для Вашего удобства Банк предоставляет на выбор два способа формирования Сеансового ключа: с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный номер мобильного телефона или с помощью аппаратного устройства E-TokenPASS.

6.    ВОПРОС: Существуют ли ограничения на суммы переводов и платежей через Систему «Алеф-Банк Online»?

ОТВЕТ: Ограничения по количеству и сумме операций по счетам Клиента в Системе не установлены.При этом в системе установлены следующие лимиты:

o    Лимиты на операции по оплате услуг – не более 15 000 рублей за транзакцию без ограничения по количеству транзакций, совершенных за один день;

o    Лимиты по операциям с использованием банковских карт, информация по которым представлена на сайте Банка (http://www.alefbank.ru/private54/).

7.    ВОПРОС: Как заблокировать доступ в Систему «Алеф-Банк Online»?

ОТВЕТ: Если у Вас есть основания предполагать, что Система «Алеф-Банк Online» может быть использована без Вашей санкции, Вы можете заблокировать доступ в Систему, обратившись в ближайшее отделение Банка и написав заявление на блокировку учетной записи в Системе «Алеф-Банк Online». Вы также можете заблокировать принадлежащую Вам учетную запись в Системе по телефону (495) 411-77-47, предварительно сообщив сотруднику Службы поддержки Кодовое слово, указанное Вами в заявлении на подключение к Системе.